При каждом запросе на активацию, переактивацию или обновление, сервер Guardant Station сохраняет события для каждого серийного номера, в том числе неудачные с расшифровкой причин. 

Если в процессе активации или работы программного ключа Guardant DL возникают затруднения, то в событиях серийного номера такого ключа можно найти указание на причину проблемы или подсказки для ее локализации. 

Чтобы открыть историю событий для серийного номера:

  1. Скопируйте серийный номер.

    Выберите пункт меню Заказы.

    Щелкните по строке с необходимым заказом.

    Щелкните по ссылке Скачать [число] номеров, откройте файл с серийными номерами, найдите необходимый серийный номер и скопируйте его.

  2. Откройте информацию о серийном номере.

    В верхней части окна системы есть строка поиска.

    Рядом с этой строкой поиска в раскрывающемся списке выберите пункт Серийные номера.

    В поле поиска вставьте скопированный серийный номер.

    Нажмите клавишу Еnter.

    В таблице с результатами поиска щёлкните по строке серийного номера. 

    В разделе История событий отображается информация для событий по серийному номеру:

    • дата и время наступления события;
    • тип события (активация, обновление, повторная активация);
    • количество транзакций;
    • данные об оборудовании, на котором произошло событие;
    • статус события (успешно, когда событие успешно выполнено и пользователь получил лицензию; ошибка, когда событие не выполнено и пользователь не получил лицензию).

    В столбце с данными об оборудовании отображаются следующие графические элементы:

    • — обозначает, что оборудование компьютера совпадает с тем, которое было при активации. 
    • — обозначает, что оборудование компьютера не совпадает с тем, которое было при активации.
    • — обозначает, что оборудование компьютера не удалось определить.
  • No labels